Каток комбинированный асфальтовый Амкодор 6631

Техника для промышленного комплекса

Техника для производственно-логистического комплекса

Запчасти
- К фронтальным погрузчикам Амкодор
- К фрезам Амкодор-8047, ФД-400
- На вилочный погрузчик Амкодор 451А
- На катки Амкодор 6223, 6622, 6641, 6712А, 6712В
- На машину погрузочною универсальную Амкодор-37
- На погрузчик универсальный с бортовым поворотом Амкодор 208 (211)
- На снегоочистители фрезерно-роторные ДЭ-226, Амкодор-9531, Амкодор-9211А1, ОФР-200
- На экскаваторы-погрузчики ТО-49, Амкодор-702ЕВ, 702ЕА, 702ЕМ
Самоходный комбинированный виброкаток дорожный Амкодор 6631 предназначен для уплотнения щебеночных, шлаковых, гравийных и асфальтобетонных покрытий. Организации, которые занимаются строительством или ремонтом автомобильных дорог или промышленных площадок всегда отзовутся на объявление типа, продам дорожный каток, так как без данной техники выполнить поставленную задачу невозможно. Амкодор 6631 оснащен задним пневмошинным мостом и гладким вибрационным вальцем. Мост и валец приводятся в действие с помощью гидромоторов, которые имею встроенные дисковые стояночные тормоза.
Каток комбинированный асфальтовый Амкодор 6631, используется для уплотнения асфальтобетонных покрытий, а также щебеночных, шлаковых и других видов грунта. Работает на разных строительных площадках, как при строительстве автомагистрали, так и разнообразных промышленных комплексов, аэродромов. Удобный температурный диапазон, эксплуатации. Прекрасно работает при минус десяти и плюс сорока градусов по Цельсию. Имеет удобное управление.
Оснащен дизельным двигателем, мощностью около 60 кВт. Спереди, каток оснащен гладким вибрационным вальцом, а сзади пневмошинным мостом, состоящим из четырех шин. Задний мост и передний валец, оба оснащены гидростатическим приводом для движения. У вальца имеется встроенный вибратор, питающийся от гидромотора. Приводы гидромоторов вальца и заднего моста, имеют стояночные дисковые тормоза. Благодаря разделению систем управления в кабине, есть возможность независимого управления, как передней, так и задней частью катка, совершенно независимо. Имеется система очистки водой вальца и моста, при уплотнение асфальтабетона.
Масса такой машины порядка 10 тонн. Диаметр переднего вальца около 1.1 метра. Ширина рабочей поверхности, которою можно уплотнить с одного проезда 1.6 метра. Радиус, который необходим для разворота, составляет 5.5 метров. Скорость примерно, как и у всех машин с такой массой, рабочая 7 км/ч, а при обычном передвижении 10 км/ч. Угол подъема, который может преодолеть этот каток, 36 градусов. При желании приобрести эту машину, можно воспользоваться как услугами дилера по объявлению в газете, так и интернет сайтом, где можно также все посмотреть, обсудить и заказать.
Технические характеристики
Тип катка |
Вибрационный комбини- |
Масса катка эксплуатационная, т |
9,2±0,5 |
Габаритные размеры, мм |
|
Диаметр вальца, мм |
1100±20 |
Число вальцов, шт. |
1 |
Ширина уплотняемой полосы, мм |
1600±30 |
Скорость передвижения, км/ч: рабочая транспортная |
|
Тип двигателя |
Д-243 |
Мощность двигателя, номинальная, кВт |
59,6+3'7 |
Линейное давление вальца, кг/см |
29,8±3,0 |
Частота колебаний вибратора, Гц |
30±5 |
Вынуждающая сила, кН |
46 |
Угол поперечной устойчивости, не менее |
15° |
Наименьший радиус поворота по наружному контуру следа, м, не более |
5,4 |
Максимальный преодолеваемый подъем, до |
36% |
Количество колес, шт |
4 |
Размер шины |
11.00-20 |
Давление в шинах, МПа |
0,3-0,6 |
Вам может быть интересно: