Машина штабелирующая Амкодор 30

Штабелирующая машина Амкодор 30 предназначена для осуществления погрузочных работ с сыпучими и кусковыми строительными материалами, а также транспортировку их на небольшое расстояние. Машина может применяться для разгрузки штучных, а также тарных грузов и применяться для разработки траншей с прямоугольным сечением и иных операций в строительстве. Амкодор 30 использует 60-киловаттный силовой агрегат и гусеничный движитель, благодаря чему минимизируется давление на грунт. Закрытая кабина машины оснащена системой отопления и кондиционирования, что позволяет использовать ее в любых климатических условиях.
Есть в наличии
Заказать

Универсальная штабелирующая машина Амкодор 30 имеет широкий спектр применения в области транспортировки грузов на небольшие расстояния, погрузочных работ, разработке траншей и иных областях деятельности. Возможно использование устройства и в различных областях сельского хозяйства. Амкодор 30 создана с использованием самых современных достижений техники и использованием высококачественных узлов и агрегатов. Машина располагает силовой установкой мощностью 60 киловатт, а благодаря применению гусеничного движителя обеспечивается хорошая проходимость и минимальное давление на грунт, то позволяет использовать Амкодор 30 на слабых и песчаных грунтах.

Особое внимание при проектировании машины было уделено эргономичности органов управления и комфорту оператора. На Амкодор 30 применена кабина закрытого типа с панорамным остеклением и современной системой отопления и кондиционирования воздуха. Благодаря этому обеспечивается хороший обзор и комфорт при работе в любых климатических поясах при различных погодных условиях. При этом использование современной гидростатической трансмиссии обеспечивает высокую производительность работы, а высокая надежность узлов и агрегатов делает использование Амкодор 30 максимально эффективным с экономической точки зрения.

Тип машины

Самоходная

Тип ходового устройства

Гусеничный движитель

Двигатель

Д-243-709

Номинальная мощность, кВт

60

Тип трансмиссии

Гидростатическая

Скорость передвижения машины, км/час
вперед (рабочая)
вперед (транспортная)
назад (рабочая)


0...1,35
0...4.00
0...1,35

Наименьший радиус поворота, м, не более
- при опущенной стреле (по краю скребка)
- при поднятой стреле (по краю скребка)
- при поднятой стреле (по краю противовеса)


15,9
13,3
6,7

Среднее давление на грунт, МПа (кгс/см2), не более

0,0275 (0,28)

Производительность расчетная, м3/ч, не менее

957

Производительность эксплуатационная, м3/ч, не менее

813



Габаритные размеры машины, мм при опущенной самотаске:


длина
ширина
высота
при поднятой самотаске:
длина
ширина
высота

4 990 ± 250
22 450 ± 250
3980 ± 250
4990 ± 250
19650 ± 250
9950 ± 250

Масса машины конструктивная с контргрузом, кг

14500 ± 500

Масса машины эксплуатационная с контргрузом, кг

14 700 ± 500

Масса контргруза (щебня), кг

2300 ± 500

Удельный расход топлива при технической производительности, кг/м3, не более

0,015

Давление воздуха в пневмосистеме, кгс/см2:

6,3-7,5

Система кондиционирования кабины

Комплект кондиционера-отопителя

Изменение угла наклонной рамы (стрелы) по отношению к опорной поверхности

0°-42°

Тип рабочего технологического оборудования транспортер скребковый:
-количество скребков, шт
- ширина скребка, мм
-высота скребка, мм
цепь:
-шаг цепи, мм,
-диаметр ролика, мм

53
904±2,8
318 ±1,8
Тяговая, пластинчатая, нестандартная
125
60

Максимальное давление в гидроцилиндре поворота кронштейна рабочего органа, МПа

18±1

Максимальное давление в гидросистеме технологического привода, ограниченное предохранительным клапаном, МПа

25±1

Максимальное давление в гидросистеме технологического привода, ограниченное предохранительным клапаном, МПа

25±1

Максимальное давление в гидросистеме привода хода (трансмиссии), МПа

30±1

Ширина траков гусеницы, мм

750 ±3

Колея (по впадинам натяжных колес), мм

2400 ±3,5

База (по осям натяжного и приводного колес), мм

4020 ±125

Дорожный просвет, мм, не менее

300

Преодолеваемый уклон с технологическим оборудованием в транспортном положении, не менее

17°

Передвижение машины по косогору с уклоном, не более

80 % ресурс до левого капитального ремонта, моточ, не менее

4000

Средняя наработка на отказ моточ, не менее

200

Вам может быть интересно: