Один из мощнейших в своём классе - Амкодор 361 может быть задействован в строительстве, производстве автодорожных работ, поскольку сочетает в себе мощность, повышенную грузоподъёмность (6 тонн!) и пользуется неизменной популярностью на российских и зарубежных рынках. Амкадор 361 способен вести разгрузку на высоте около 3,2 м и ниже. Его вырывное усилие порядка 17 тонн, при эксплуатационной массе 20,5 т. Амкодор 361 - фронтальный погрузчик, продажа которого за счёт его производительности, многофункциональности и невысоких расходах на эксплуатацию, лидирует среди продаж спецтехники других видов.

Есть в наличии
Заказать

Один из мощнейших в своём классе - Амкодор 361 может быть задействован в строительстве, производстве автодорожных работ, поскольку сочетает в себе мощность, повышенную грузоподъёмность (6 тонн!) и пользуется неизменной популярностью на российских и зарубежных рынках. Амкадор 361 способен вести разгрузку на высоте около 3,2 м и ниже. Его вырывное усилие порядка 17 тонн, при эксплуатационной массе 20,5 т. Амкодор 361 - фронтальный погрузчик, продажа которого за счёт его производительности, многофункциональности и невысоких расходах на эксплуатацию, лидирует среди продаж спецтехники других видов.

Грузоподъемность, кг 6000
Номинальная вместимость ковша, м3 3,4
Вырывное усилие, кг 17000
Статическая опрокидывающая нагрузка в сложенном положении (±37°), кг 13000
Ширина режущей кромки ковша, мм 3090
Высота разгрузки, мм 3215
Вылет кромки ковша, мм 1410
Радиус поворота, мм 7050
Шины (передние / задние), мм 23,5 / 25
Длина, мм 8170
Ширина, мм 3090
Колея, мм 2270
Высота (по крыше кабины), мм 3580
Эксплуатационная масса, кг 20500
Трансмиссия гидромеханическая
Скорость передвижения, вперед/назад, км/ч:
1 передача 0-6,0/0-6,0
2 передача 0-10,2/0-10,2
3 передача 0-21,9/0-21,9
4 передача 0-36,0
Ведущие мосты
Угол качания заднего моста ±12
Дифференциал конический
Дифференциал по дополнительному заказу повышенного трения
Двигатель ЯМЗ-238М2
Эксплуатационная мощность, кВт (л.с.) 173 (235) при 2100 об/мин
Заправочные емкости , л:
Топливный бак 170
Гидробак 150
Тормозная система
Рабочая тормозная система — многодисковые тормозные механизмы в масле с раздельным гидравлическим приводом по мостам
Cтояночная и аварийная тормозные системы — oднодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом
Рулевое управление — шарнирно-сочлененная рама с гидравлическим приводом, гидравлической обратной связью и аварийным насосом
Гидравлическая система — двухнасосная с приоритетным клапаном для рулевого управления и гидрораспределителем с прямым гидравлическим управлением

Вам может быть интересно: