Погрузчик с телескопической стрелой Амкодор 540-105

Техника для промышленного комплекса

Техника для производственно-логистического комплекса

Запчасти
- К фронтальным погрузчикам Амкодор
- К фрезам Амкодор-8047, ФД-400
- На вилочный погрузчик Амкодор 451А
- На катки Амкодор 6223, 6622, 6641, 6712А, 6712В
- На машину погрузочною универсальную Амкодор-37
- На погрузчик универсальный с бортовым поворотом Амкодор 208 (211)
- На снегоочистители фрезерно-роторные ДЭ-226, Амкодор-9531, Амкодор-9211А1, ОФР-200
- На экскаваторы-погрузчики ТО-49, Амкодор-702ЕВ, 702ЕА, 702ЕМ
Данный погрузчик представляет собой уникальное решение, сочетающее в одной машине достоинства одноковшового фронтального погрузчика, обычного вилочного погрузчика и самоходного стрелового крана. Он может быть применен в целом спектре работ в области штабелирования грузов, в промышленном и гражданском строительстве, а также сельскохозяйственной отрасли. При втянутой стреле погрузчик может перемещать груз массой до четырех тонн, а при полностью выдвинутой – в пятьсот килограммов. При этом в органах управления использована современная гидравлика что позволяет осуществлять плавное перемещение рабочих органов погрузчика. Дизельный силовой агрегат машины развивает мощность в 81 кВт и отличается высокой надежностью вкупе с экономичностью и высоким крутящим моментом на низких оборотах. Благодаря итальянским управляемым ведущим мостам со встроенной блокировкой дифференциала достигается также высокая проходимость погрузчика, что весьма важно при использовании вне дорог и на слабых грунтах. Использование передних аутригеров и компенсационных механизмов при этом позволяет осуществлять выравнивание машины при работе на поперечных уклонах до 10 градусов. Для лучшего обзора на погрузчике используется кабина с панорамным остеклением, позволяющая иметь обзор в 360 градусов. Подобные показатели были достигнуты и благодаря необычной компоновке силового агрегата, который располагается сбоку.
Двигатель | Д-245C2 |
Мощность эксплуатационная, кВт (л.с.) | 81(110) при 2200 об/мин |
Шины | 14.00-20(HC22) или 14.5/75-20(НС12) |
Транспортная скорость, км/ч | 0...30 |
Эксплуатационная масса (с вилами),кг |
11600 |
Для погрузчика с грузовыми вилами | |
Грузоподъемность, стрела втянута / выдвинута, кг | 4000/500 |
Высота подъема вил/на аутригерах, мм | 10600/10800 |
Максимальный вылет, стрела втянута / выдвинута, кг | 1900 / 3880 |
Ширина расположения лап,мм | 320...1200 |
Масса вил,кг | 410 |
Для погрузчика с основным ковшом | |
Номинальная вместимость ковша, м3 | 1,3 |
Вырывное усилие, кг | 4500 |
Грузоподъемность, стрела втянута / выдвинута, кг | 3500 / 1500 |
Высота разгрузки, стрела втянута / выдвинута, мм |
4590/9870 |
Максимальный вылет, стрела втянута / выдвинута, кг | 1850 / 3830 |
Ширина ковша, мм | 2450 |
Масса ковша, кг | 480 |
Трансмиссия | гидрообъемная |
Скорость передвижения вперед / назад, км/ч | |
1 передача | 0 - 4,5 / 0 - 4,6 |
2 передача | 0 - 8,0 / 0 - 14,9 |
3 передача | 0 - 14,5 |
4 передача | 0 - 24,0 |
Мосты | |
Угол качания заднего моста, град | ±12 |
Дифференциал | конический, по дополнительному заказу - повышенного трения |
Рабочая тормозная система | многодисковые тормозные механизмы в масле, с раздельным гидравлическим приводом по мостам |
Стояночная и аварийная тормозные системы | однодисковый сухой тормозной механизм с механическим приводом |
Рулевое управление | все управляемые колеса, с гидравлическим приводом и гидравлической обратной связью, аварийным насосом с приводом от ведущих колес, с возможностью одновременного поворота передних и задних колес и возможностью передвижения крабом |
Наименьший радиус поворота, мм | 8500 |
Заправочные емкости | |
Топливный бак, л | 140 |
Гидробак, л | 170 |
В базовом исполнении оснащается быстросменным основным ковшом и грузовыми вилами |
Вам может быть интересно: