Электропогрузчик Е25

Универсальный четырехопорный электропогрузчик Е25 обладает сбалансированными потребительскими характеристиками. Имея грузоподъемность в 2.5 тонны, он может применяться при осуществлении работ по погрузке и выгрузке, а также транспортировке грузов самого широкого назначения. Располагая радиусом поворота всего в два метра, машина очень удобна для использования в стесненных условиях, а применение 9-киловаттного силового агрегата обеспечивает оптимальных характеристики производительности и небольшого энергопотребления. Удобство использования погрузчика дополняется легкой открытой кабиной и эргономичной конструкцией органов управления погрузчиком.
Есть в наличии
Заказать

Данный четырехопорный электрический погрузчик имеет широкий спектр использования. Е25 может транспортировать на короткие расстояния, грузить и разгружать любые грузы, масса которых не превышает 2.5 тонн. Подобные показатели достигнуты благодаря усиленной конструкции вил погрузчика и применению высокопрочных материалов в механических узлах подъемного механизма. При всех этих преимуществах радиус разворота электрического погрузчика Е25 составляет порядка двух метров, что является своеобразным рекордом для подобного рода техники. Подобные характеристики имеют особое значение при эксплуатации погрузчика в условиях тесных складских помещениях, в замкнутом пространстве.

Силовой агрегат погрузчика состоит из 9-киловаттного тягового электромотора и электромеханической трансмиссии. Для насоса рабочего оборудования предусмотрен дополнительный 10-киловаттный мотор, обеспечивающий высокую производительность. При этом, благодаря использованию технологий энергосбережения и рекуперации энергии торможения погрузчика, достигается высокая автономность работы. Все это делает электропогрузчик Е25 отличным универсальным решением.

Наименование параметра

Значение

Тип электропогрузчика

Универсальный, четырехопорный

Тип грузоподъемника: стандарт / на заказ

Симплекс / дуплекс, триплекс

Высота подъема груза, мм: стандарт / на заказ

3300 / 2000-5600

Номинальная грузоподъемность при расстоянии центра массы номинального груза от

спинки вил SOOMMj   кг

2500

Высота свободного подъема вил, мм: стандарт / на заказ, не менее

70 / 2450

Угол наклона грузоподъемника:

вперед

назад

4е + Iе 7° + 1°

Скорость подъема номинального груза, м/с, не менее

0.3

Скорость опускания вил, м/с, не более: с номинальным грузом без груза

0,5 0,5

Преодолеваемый подъем на длине 12 м с номинальным грузом

20%

 

Длина (включая спинку вил), мм

2345

Ширина, мм

1200

Высота (строительная), мм

2240

Колея передних/задних колес, мм

960 + 15 / 940 + 15

База, мм

1470 ±20

Дорожный просвет, мм, не менее: под грузоподъемником в центре базы

100 120

Минимальный радиус поворота по наружному габариту, мм

2,05

Расстояние от оси передних колес до спинки вил, мм

445

Расстояние центра массы номинального груза от спинки вил, мм, не более

500

Снаряженная масса электропогрузчика., кг

4400

Полная масса электропогрузчика, кг

6900

Распределение снаряженной / полной массы, кг, не более: на передний мост на задний мост

2150/ 6300 2250 / 600

 

Тип

Электромеханическая

Максимальная скорость движения без груза, км/ч

14

 

Передний

Ведущий

Задний

Управляемый

Шины, передние / задние

23x9-10 / 18x7-8

Давление в шинах, передние / задние, Мпа (кг/см2)

0,9±0,05(9,0±.0,5)/ 1,025±0,05(10,25±0,5)

 

Система поворота

Управляемый задний мост с гидрообъемным рулевым механизмом

 

Тип электрооборудования

Двухпроводная электросистема

Напряжение номинальное, В

80

Электродвигатель хода: тип

мощность номинальная, кВт напряжение, В

Постоянного тока

9,0

80

Электродвигатель насоса рабочего оборудования: тип

мощность номинальная, кВт напряжение, В

Постоянного тока

10

80

Аккумуляторная батарея: номинальная емкость, Ач напряжение, В

480 80

 

Тип гидрораспределителя

2-секционный с механическим управлением

Количество насосов

1

Давление настройки предохранительных клапанов в контуре, Мпа (кг/см!): рабочего оборудования рулевого управления

16 ± 1 (160 ± 10) 14 ± 1 (140 ± 10)

 

Рабочее торможение

Колодочный тормоз на ведущем мосте

Стояночная (резервная) тормозная система

Колодочный, совмещенный с рабочим (механическое управление)

 

Общая конструкция                                                                                      | Каркас безопасности

 

Гидросистема, л                                                                                                  | 33

 

Восьмидесяти процентный ресурс до первого капитального ремонта, час                   | 7000 ~

Вам может быть интересно: