Телефон в
telline

+7 (351) 267-50-77

Продукция

  • Главная
  • Заливщик швов, установка для регенерации асфальтобетона

Заливщик швов, установка для регенерации асфальтобетона

Заливщики швов и рециклеры асфальтобетона

Как правило, рабочие места, вовлекающие высокую температуру и пламя, с большой предосторожностью и такой большой защитой насколько возможно. Современные дневные отрасли промышленности настояли на надежной изоляции во всех аспектах плавления, сварки, металлоконструкции и других производственных процессов, вовлекающих чрезвычайные высокие температуры и огня. Все применения печи в этих местах встречи сталкиваются с теми же самыми трудностями защиты служащих, которые работают вокруг них так же как защиты окружающей среды.

Компания Амкодор предоставляет для продажи заливщики швов, рециклеры асфальтобетона и другую специализированную технику.

Установка для регенерации асфальтобетона

Свойства заливщиков швов, рециклер асфальтобетона, ручной заливщик швов, установки для регенерации асфальтобетона ПМ-107 асбеста, многосторонности минерала, силы, и ее легкой структуры, позволили этому формоваться, сформированным, и сжатым в любой требуемой форме. Так как асбест был также превосходен для использования в изоляции и был широко доступен в низкой цене, это стало оплотом строительства и отраслей промышленности, построенных вокруг операций, связанных с печами и заливки швов.

Самая природа рабочих мест, связанных с печью или работой плавления, требует, чтобы служащие часто работали в высоких температурах и близко к огню. Вокруг середины 1900-ых асбест использовался в почти всем механизме защиты, для промышленных рабочих включая передники, руки, перчатки, прикрытия, штаны, узкие брюки, шляпы и капоты. Все содержали некоторое количество асбеста, чтобы защитить рабочих от опасностей их занятий.

К сожалению, даже крошечный разрыв, слеза или препятствие в любом защитном снаряжении позволили бы микроскопическим волокнам асбеста убегать и становиться бортовыми. Дополнительно, области печи часто содержали высокие уровни асбеста. Асбест использовался, чтобы предотвратить потерю высокой температуры в соединении с трубочками, прокладками, дверями печи и был найден вокруг областей связанного с печью оборудования.

Поэтому, любой, кто работал вокруг печей, или носил защитный механизм, который был также создан с материалами асбеста, возможно, регулярно выставлялся асбесту. Другой повод для беспокойства - факт, что волокна асбеста имеют тенденцию оставаться в теплом воздухе дольше, чем в прохладном воздухе. Так как печь и комнаты плавления не обычно хорошо проветривались, концентрации асбеста продолжали строить. С очень многими рисками, добавленными вместе, окружающая среда была чрезвычайно опасна.

Вам может быть интересно:

Заливщик ЗШ-4 предназначается для разогрева до рабочей температуры битумно-полимерных дорожных герметизирующих мастик или эмульсий и последующей их подачи от базы машины подачи к месту применения. Заливщик швов применяется для проведения строительных и ремонтных работ на автодорогах, мостах и аэродромных площадках. Агрегат предназначается для герметизации швов и выполнения гидроизоляции дорожного покрытия. Заливщик работает на дизельном топливе, укомплектован двумя видами насадок (для швов и для трещин) и предназначается для выполнения работ при температуре от 5 до 40 0С.
Оборудование для ямочного ремонта ЯР-4 представляет собой машину, оборудованную комплексом устройств для проведения комплекса работ по ямочному ремонту и заделке трещин в асфальтобетонном покрытии, выполняемых в процессе эксплуатации дорожного покрытия. Машина нашла себе широкое применение в процессе текущего ремонта дорожного полотна, осуществляемого дорожными службами. ЯР-4 соответствует наиболее высоким стандартам качества при выполнении дорожных работ, способен обеспечить бесперебойный рабочий режим при выполнении работ несколькими сменами, а для обслуживания комплекса достаточно двух работников.
Установка ЕМ-3200 применяется в качестве прицепного устройства для автотракторной техники и имеет грузоподъёмность 3,2 тонны. Перемешивающее устройство оснащено гидромеханическим приводом и работает на дизельном топливе. Рециклер обладает производительностью 1,2 тонны в час при расходе топлива от 5,2 до 6,2 литров в час, при общей емкости бака 36 литров. Агрегат поддерживает температуру готовой смеси на уровне 190-200 0С и пригоден для укладки литой асфальтобетонной смеси при температуре от -15 до +40 0С. Транспортировка установки с полной загрузкой должна осуществляется на скорости до 20 км/час. Гарантированный срок службы установки не менее 8 лет, обслуживающий персонал – 1 человек, а габаритные размеры 3900x2325x2270 мм.
Установка для регенерации асфальтобетона ПМ-107 отлично зарекомендовала себя для разогрева и регенерации снятого асфальтобетонного покрытия при ремонте дорог, дворов, и др. во время сезонного прекращения работы асфальтопроизводящих комплексов. Материалом для установки могут служить фрагменты бывшего в употреблении асфальтобетонного покрытия, асфальтный лом, отходы фрезерования покрытия дороги. Материал загружается в установку, где нагревается до 170 0С, для повышения качества продукции в готовую асфальтную смесь могут так же добавляться в небольших количествах битум, щебень и песок.
Дорожная фреза НО-83 производства ОАО «Белдортехника» получила широкое распространение при проведении ямочного ремонта дорожного полотна, покрытий асфальтобетонных цементобетонных. Фреза может применяться при ремонте тротуаров, улиц, автодорог и аэродромных покрытий. Данная фрезерная машина практически является полным аналогом более известной фрезы «Амкодор-8047А». Устройство позволяет различные дефекты покрытия дороги: бугры, выбоины, зоны повышенного износа и некоторые другие дефекты дорожного покрытия. В результате работы фрезы дорожная поверхность становиться пригодной для укладки нового покрытия.





© Все права защищены. ООО "АМКОДОР 2010-2015"
ЯМЎекс цОтОрПваМОя Создание и продвижение сайта

Valid XHTML 1.0 Transitional