Заливщик ЗШ-4 предназначается для разогрева до рабочей температуры битумно-полимерных дорожных герметизирующих мастик или эмульсий и последующей их подачи от базы машины подачи к месту применения. Заливщик швов применяется для проведения строительных и ремонтных работ на автодорогах, мостах и аэродромных площадках. Агрегат предназначается для герметизации швов и выполнения гидроизоляции дорожного покрытия. Заливщик работает на дизельном топливе, укомплектован двумя видами насадок (для швов и для трещин) и предназначается для выполнения работ при температуре от 5 до 40 0С.
Есть в наличии
Заказать

Заливщик швов ЗШ-4 выполнен на одноосной основе, полностью автономен, а его транспортировка осуществляется трактором тягового класса 1,4 со скоростью не более 35 км/час, оснащается дизельным двигателем мощностью 8 кВт и номинальной частотой вращения 3600 мин-1. Передача тепла разогреваемому материалу осуществляется посредством масляной рубашки. Варочный бак оборудован системой автоматического отключения при достижении мастикой температуры 180 0С или температуры термомасла в 300 0С. Мастика в баке объёмом 0,4 м3 нагревается до рабочей температуры в 170-190 0С в течение 2,5 часов. Разогретая мастика подается непогружным битумным насосом (максимальная рабочая температура насоса - 2000С) по пятиметровому шлангу. Максимальный вес разогреваемой мастики ограничен 360 кг, объём заливаемого термомасла составляет 0,96 м3. Объём топливного бака заливщика составляет 60 литров, а максимальный расход топлива ограничен 7 л/час. Конструктивная масса агрегата составляет – 1630 кг., а габаритные размеры 4280 х 2050 х 1995 мм. Рабочее электрооборудование заливщика однопроводное с питанием от генератора напряжением 24В. Устройство комплектуется двумя аккумуляторными батареями 6СТ-55.

1. Тягач

трактор тягового класса 1,4

2. Скорость транспортирования, км/ч, не более

35

3. Длина подающего шланга, м,

5-0,5

4. Разогрев мастики

через термомасло горелкой на дизтопливе

5. Температура мастики, при которой происходит автоматическое отключение горелки

180°C

6. Температура термомасла, при которой происходит автоматическое отключение горелки

300°C

7. Масса разогреваемой мастики, кг, не более

360

8. Геометрический объем бака для мастики, л, не более

403

9. Объем заливаемого термомасла, л

96±2

10. Геометрический объем бака для термомасла, л, не более

120

11. Время разогрева мастики до рабочей температуры, ч, не более

2,5

12. Обслуживающий персонал, включая водителя трактора, чел

2

13. Расход топлива горелкой, л/час, не более

7

14. Рабочая температура мастики

170° -190°C в зависимости от марки мастики

15. Двигатель

- тип

- мощность, кВт

- номинальная частота вращения, мин-1

 

дизельный

8

3600

16. Битумный насос

- тип

- максимальная рабочая температура

- рубашка разогрева

 

непогружной

200°C

отсутствует

17. Номинальный объем топливного бака, л

60

18. Номинальный объем гидробака, л

60

19. Типоразмер шин

10,00-16

20. Электрооборудование сигнальное

однопроводное с питанием от источника тока трактора напряжением 12В

21. Электрооборудование рабочее

однопроводное с питанием от генератора заливщика напряжением 24В

22. Аккумуляторная батарея

- тип

- количество

 

6СТ-55

2

23. Давление в шинах, МПа

0,28±0,02

24. Масса, кг

- конструктивная

- эксплуатационная

 

1630±100

2180±100

25. Габаритные размеры, мм

- длина

- ширина

- высота

 

4280±100

2050±50

1995±100

Вам может быть интересно: